#MLmodelprojects

Как проходят наши съемки? Почему легче, когда есть человек, который помогает тебе правильно встать? Какой результат получается, если тебе помогают? 
На эти вопросы мне помогли ответить мои участницы проектов и фотографы, с которыми я работала. Спасибо им 

Идея появилась тогда, когда я поняла, что мои подруги очень хотят фотографироваться, но физически не могут сделать красивую позу. Я стала им в этом помогать, тогда у меня уже был небольшой опыт в позировании, и, все это начало разрастаться. 
Сейчас у меня уже достаточно неплохой запас опыта работы перед камерой, я работаю со многими фотографами нашего города, и мое желание помогать девушкам, не имеющим знаний в области позирования, только увеличилось. 
Так появился один большой проект #Mlmodelprojects 



На съемках все проходит довольно просто и легко. Я помогаю девушкам расслабится, почувствовать свое тело. Рассказываю о базовых правилах. Все это способствует появлению большего числа хороших снимков в объективе фотографа. 
Я очень хотела, что бы вы, прочитав эту статью, могли ощутить то, что ощущает фотограф и модель при работе со мной.
Поэтому, сегодня я хочу показать Вам не большие отзывы тех людей, с которыми мы очень плотно и хорошо работали. 

"Марина очень облегчает работу фотографу, помогая работать с моделью. Я могу полностью уходить в процесс съемки, занимаясь только настройками камеры, и не думать над тем, как лучше поставить модель. Эту работу Марина берет полностью на себя. В итоге получается много разнообразных качественных снимков:)
Марина очень творческий человек и у неё много интересных идей, который легко воплощать для своего портфолио.
Спасибо тебе за это!)"
Анна Горват,фотограф


"Мне нравится как проходят съёмки.Мы приходим,нас красят,заплетают специалисты.
Лично мне,легко,когда кто-то со мной рядом и помогает позировать,потому что этот человек знает,как правильно нужно встать, и помогает встать в красивые позы.
Мне кажется,что лишним не будет,если тебе помогут.
Бывает,что иногда,когда люди фотографируются и им при этом помогают,они немножко стесняются.
Но когда мне помогала Марина,я чувствовала себя спокойно.
Она хорошо показывает и знает,как правильно встать.
Я думаю,что результат у нашей съемки будет положительный."
Кристина Архипова, участница #Mlmodelprojects

Совсем недавно мы работали с одной очень замечательной девушкой-фотографом на съемке, в течении которой я помогала модели с позами. Этого фотографа зовут Вероника Ушкова, и если бы я составляла список своих личных, любимых фотографов, то она, несомненно, туда бы вошла. 
Я попросила Веронику рассказать о своих впечатлениях в работе со мной и  её мнение, как фотографа, о том, что нужен ли такой человек на съемочной площадке.

"Поскольку фотография с каждым днем становится все более массовым и популярным явлением, то, конечно, не секрет, что перед объективы фотокамер все чаще попадают люди, которые раньше не участвовали в съемках с незнакомым им человеком в качестве фотографа, а скорее всего "позировали" своим подружкам, делая фотографию на аватарку. Поэтому, когда на съемочной площадке, назовем ее так пафосно, появляется человек, который знает как нужно  правильно вести себя перед камерой и подавать свое тело настолько выгодного, чтоб камера влюблялась в модель и появлялась магия, то это всегда упрощает процесс фотосъемки как для фотографа, так и для модели.

Результат зависит от целого ряда факторов и сказать может ли человек, помогающий модели позировать, однозначно гарантировать гениальный результат - нельзя. Но думаю, тот факт, что если фотограф и помогающий в позировании человек находятся на одной волне уже может обещать получение хорошего готового материала.

Плюсы в помощи. Наверное, частично, я о них уже сказала выше. Если помогающий позировать человек сможет максимально расположить к себе модель, то большая вероятность, что модель быстро расслабиться и начнет понимать свое тело, видеть свои выгодные ракурсы. Поэтому несомненным плюсом является то, что модель быстрее расслабляется, открывается камере, а фотографу не нужно тратить на это съемочное время. А время зачастую бывает ключевым фактором съемки (например, если мы говорим о съемке в студии).

Фотографу будет удобней, если помощник не будет закрывать собой камеру, это первое. Второе, помощь не должна оказываться постоянно, тк это очень отвлекает модель, она не знает кого ей слушать. Помощь скорее должна быть корректирующего характера, то есть не нужно выставлять модель полностью с нуля так, как это будет выглядеть правильно. Нужно дать модели принять удобную ля нее позу и просто ее слегка откорректировать."




На этой съемке, вместе с Вероникой мы работали с моделью Викторией. Когда у тебя одна девушка, а не несколько, работать всегда проще. В этот раз все было плавно и спокойно. Вика запомнила все сразу, поэтому несколько раз повторять одно и тоже и лезть в кадр к Нике мне не пришлось. Вика работала со мной первый раз, поэтому я надеюсь, что мы продолжим с ней наше сотрудничество на следующей её съемке.

"Cъёмки с девочками проходят в лёгкой и непринуждённой обстановке, с первого взгляда заметно, что они команда, прекрасно дополняют друг друга. Каждый раз, собираясь на очередную съёмку, мы тщательно репетируем позы перед зеркалом, смотрим, с какой стороны себя показать в более выгодном свете) Это правильно, ведь так мы можем быстрее организоваться в процессе работы фотографа и чувствовать себя более комфортно. Но, к сожалению, зачастую то, как мы видим себя в жизни, на фото выглядит неудачно. Для этого и нужны такие люди, как Марина! Они, благодаря своим навыкам помогают выглядеть в кадре очень здорово. Согласитесь, ведь перед таким мероприятием каждый из нас задаётся вопросами: как встать, сесть, лечь, положить руки... Профессионал сразу же быстро и чётко даёт ответы на все вопросы, тем самым облегчая работу не только модели, но и фотографа, ведь теперь ему не нужно каждый раз поправлять вас в очередной позе, или наклоне головы, а только корректировать ваш образ, это как последние штрихи у художника, только вместо кисти- объектив... В результате такой работы получается больше фото, т.к. заминок практически нет, вы потрясающе смотритесь в кадре, образ гармоничный и эффектный. Спасибо за то, что есть такие помощники, которые всегда готовы придти на помощь"

Виктория Тюттиева, модель

Спасибо девушкам еще раз, за их замечательные отзывы

Дорогие фотографы! Если ваша модель стесняется, или сразу пишет Вам, что не умеет позировать и это её первая съемка - предложите ей мои услуги! Работать будет проще и Вам и модели

За фотографии рабочего процесса спасибо Веронике Ушковой