#WorksModel

На прошлой неделе прошел BRIDAL STYLE: интенсив по свадебной стилистике в городе Петрозаводске. 
Привезла талантливых спикеров к нам Визажист Евгения Феоксистова
Это очень крутой поступок, взять на себя организацию такого мероприятия. Я думаю, что каждый мастер, участвующий в этом интенсиве, сказал ей огромное спасибо!
Мне посчастливилось стать моделью и посмотреть на это все изнутри. О моих впечатлениях и о самом интенисиве читай ниже 


Интенсив проходил в течении трех дней. Я работала в заключительный день, когда все мастера уже были подготовлены на 100% 
Атмосфера в студии царила просто превосходная. Все были погружены в работу. 
Кстати говоря! Пригласила к себе в этот день всех мастеров студия Фотоцех, которая как всегда порадовала нас большим количеством света и тепла


Я стала моделью визажиста Наташи Лагуты. Это очень приятная и душевная девушка. За мой свадебный макияж спасибо именно ей



Интересным моментом в макияже был аэрограф. Тон наносили не кисточкой, а специальным прибором. Сразу же увидела плюсы - у меня на щеках есть покраснения, которые иногда не скрывает тональное средство.Аэрограф заполняет поверхность лица так, что все становится одного оттенка. Так же плюсом является то, что слой тонального крема очень тонкий. 
Есть маленький минус - по ощущениям, кисть намного приятнее 


С прической моему мастеру помогала замечательный спикер интенсива Эстелла. На данный момент у меня каре, и я представляю тех девушек, которым очень сложно придумать что то интересное с прической. Эстеллу, как профессионального мастера  не напугали короткие волосы, и то, что она сделала поразило и влюбило меня в свою прическу



Время летело незаметно и вскроем  мы приступили к самим съемкам. 
Нам привезли платья. Про них я хочу поговорить отдельно, так как это просто чудесные наряды от чудесного свадебного салона "Ультрамарин". Работала со мной замечательная Ольга. Это очень позитивный и добрый человек. А если ты действительно выходишь замуж, то такие люди тебе крайне не обходимы в этой суматохе и нервном ожидании. 
С ней мы подобрали идеальное платье. 
Фотографов на нашей рабочей площадке оказалось очень много. 
Самой главной работой я считаю работу с фотографом Алексом, который приехал с Эстеллой и так же участвовал во всем творческом процессе.


Спасибо ребятам за такую атмосферу! Приезжайте еще, спасибо Вам! 


За backstage спасибо фотографу Ольге Бригиде
Повышение квалификации визажистов ПТЗ
presented by DAS HELLDUNKEL STUDIO
Организатор Евгения Феоктистова