#MLmodelprojects

Проект "Hi, Barbie" 
О идеях, работы девушек и замечательном фотографе Лице Мицкевич

Идея такого проекта мне пришла в голову совершенно внезапно. Я просто листала журнал на досуге, и увидела там одну маленькую статью посвященную этой теме. Мне захотелось её развить, посмотреть на результат, узнать, сколько девушек захотят по участвовать в такой съемке.
Оказалось, что такие желающие есть, и я с большим удовольствием начала организацию этого проекта.
Парикмахером проекта стала превосходная Вера Петровская. Эта девушка - грация, девушка - женственность. Никто, как она, не может прочувствовать человека и сделать ему тот образ, который подойдет на 100 процентов.
Макияж девушкам делала я, и мне очень импонирует тот факт, что у нас все получилось очень круто.
Начну рассказывать о своих замечательных участницах.


Ими стали - Виктория Сергеевна, Анна Игнатенко, Оля Кирилюк, Александра Терехова, Дарья Мугачева. Спасибо им огромное, что доверились мне, отдались, так сказать в мои руки и в конце концов мы получили такие крутые кадры!
Ошибок на этом проекте почти не было, поэтому и выставлять фото я буду все удачные. Мне очень хочется, что бы вы окунулись в эту атмосферу, поэтому ниже просто будут фото, а вы пролистаете их, и после напишите свое мнение. 

Мне очень хочется рассказать вам про лучезарную, прекраснейшую девушку, которая на протяжении уже нескольких мои проектов сотрудничает со мной и дарит мне и моим девушкам отличные кадры. Эта особа - Лиза МицкевичЯ открыла ее талант совсем недавно, и была приятно удивлена нашим с ней первым результатом. Всегда нужно понимать, что если человек приходит к Вам с просьбой\предложением второй раз значит вы полностью выполнили свою задачу, сделали все самым наилучшим образом и понравились этому человеку. Это здорово. Лиза, одна из таких людей. Я передаю ей огромное спасибо, и повторюсь еще раз - мы не заканчиваем наше сотрудничество! Она прекрасный фотограф!

А теперь, я прекращаю свою болтовню и предлагаю насладится нашими снимками!







Этот снимок мне очень нравится. Он полноценный. На нем идеально все. Я говорю точно - теперь он у меня в примерах для других девушек.


А вот это теперь мой любимый портрет. Тут тоже, как и на предыдущем снимке лаконично все. Мне нравится.



#MLmodelprojects