#MLmodelprojects

Съемка новой коллеции цветочных украшений "Flower celebration" студии дизайна Марины Лебедевой.
Как это проходило, BACKSTAGE, отзывы



Смотрите фото и отзывы ниже 


В день съемки у нас была очень добрая и нежная атмосфера. Наши нимфы пришли  в студию в прекрасном настроении и приступили к работе.

На этом масштабном проекте был не один, а целых два фотографа!
 Девушка, которая просто превосходно фотографирует, мы уже сотрудничали несколько раз и она всегда радовала меня результатом - Виктория Суслонова. Второй наш официальный фотограф - Кристина Лотик, и я скажу вам абсолютно точно - она может все. На съемочной площадке мы её видели и в роли фотографа, и в роли визажиста и даже мастера по прическам! Это наш ценный кадр в моей большой команде!


Визажисты проекта:
Анастасия Демкина
Анастасия Муллонен 


Эти две волшебницы сделали именно то, что нужно было по задумке, воплотили мою идею в жизнь. Что говорить о профессионализме - у этих двух девушек он абсолютно точно есть.


Макияж качественный, со временем девочки не затянули. В общем я осталась довольна, и всем их рекомендую, как хороших мастеров.


Съемка проходила для новой коллекции цветочных веночков. Моя новая партия наполнена еще более нежными тонами и красивыми цветами. Она создана для настоящих ценителей украшений ручной работы.


Я выступала на этой съемке в роли организатора. Моей задачей было помогать всем, держать все под контролем и просто подбадривать всех девушек. Второй моей нелегкой миссией стала помощь в фото позировании. Мы с ней все очень хорошо справились.


Мои замечательные участницы оставили отзывы о нашем проекте. Я просто не могла не поделится этими добрыми словами и покажу их Вам.
Еще раз спасибо за эту атмосферу, за приятные слова и участие! Я жду Вас снова!