#MLmodelprojects

Проект URBAL DENIM


Джинсовая съемка прошла у нас еще в конце августа. Замечательные фото мы получили совсем недавно и, я вам скажу честно, не зря мы так долго ждали! У нас получились очень крутые и стильные снимки!

Итак, о моих девочках:
В этот раз моими моделями были: Елена Александрова, Юлия Софронова, Лиза Трифонова и Диана Мальцева
Девочки отработали самым прекраснейшим образом!

 Первая моя участница: Диана Мальцева . Так как Диана не часто позирует перед камерой, я могу сделать вывод, что человеку это делать сложно и ему нужно раскрыться. Это я пыталась с делать и с Дианочкой. Естественно, у нас все получилось! Диана полностью расслабилась в конце съемки и у нас получились отличные кадры..



 Следующая моя модель - женственная и нежная Юлия. Юличка работает перед камерой не первый раз, и это несомненно видно на фото! Я очень горжусь нашим результатом. На фотографии нет ни одной видной ошибки!




 Третья участница - Лена Александрова. Её фотографии получились очень разноплановые, что не может не радовать. Мне импонирует вторая фотография. Я считаю её самой удачной и интересной. Лена очень хорошо держалась перед камерой и выдала хорошие снимки в итоге. Моя умничка!!)



Мы постарались сделать динамичные фото - и нам это удалось! Фотографии получились живые. По позам все верно.



 Ну и последняя моя участница - уже профи в этом деле - Елизавета. Она имеет за своей спиной очень большой опыт съемок, действительно умеет позировать и хорошо работает с камерой.
С ней у нас получились очень выразительные портреты. Она, одна из немногих моих участниц, которые могут передавать эмоцию через фото. Лиза, несомненно умеет это.




Ну и в конце я хочу порадовать Вас своими снимками с этого проекта, которые были сделаны для примера девочкам и для разрядки ситуации в начале работы.



А теперь немного о тех людях, без которых бы эта съемка не состоялась:
Наш замечательный визажист - Наталья Вавилина. Этот визажист максимально разнообразно показал моих девочек. у каждой был именно тот мейк, который подчеркивал её индивидуальность и образ. Спасибо ей огромное!!
Ну и конечно же наш ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ - ЮЛИЯ МЯНТУНЕН . Эта девушка абсолютно точно поняла мою идею и гармонично передала её в наших фотографиях. Я очень рада, что именно её я пригласила в качестве фотографа на этот проект.


Вот такие замечательные результаты от проекта. Спасибо каждому, кто принимал участие!
Студия - фото цех
#MLmodelprojects