#lifeStyle

Мои beshenie каникулы



Сначала - о моем любимом Питере. 
Я сила так часто бывать там, что мне уже иногда кажется, что я живу там. К сожалению, это пока не так. Гуляя по этому городу, ты влюбляешься в него, с каждым разом все больше и больше. 
Улочки, памятники архитектуры... И эти мосты. Мосты, которых я так боюсь. В общем - смотрите, и наслаждайтесь. Это невероятно приятное зрелище - смотреть на виды города, от которого ты без ума. 








И еще об одном. В этот раз в Питере мне давилось попасть в захватывающее приключение и сходить на знаменитый мюзикл "Мастер и Маргарита" 
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БУЛГАКОВ! 
- говорю я. Хоть я и не очень восхитилась переделанным сюжетом в постановке, спец эффекты и костюмы взяли это на себя. Это было шикарно. Да еще и увлекательно! Потому что на мюзикле я была впервые. 

Все остальные каникулы прошли не менее захватывающее. 


Я очень счастлива, что проводила время с семьей, особенно с моей кошечкой Лапой. Это самые лучшие моменты жизни, скажу я Вам. Те, которые ты проводишь с родными. 


Во вторник я была гостем на замечательном мероприятии - Пушкинском балу. Платья у девушек меня конечно разочаровали, но зато организация не подвела. 


Ну и конечно вкусняшки .... Как же без них! Радовала семью вот таким вот тортом. 


Закончилось все работой на мастер классе Саши Безфамильного и нашей замечательной командой в виде меня и Димы Белова

В общем то, как то так прошли мои каникулы, которых, честно сказать я даже не заметила... Эх, вот такая она, работа