#MLmodelprojects

Хэллоуин уже прошел, а я продолжаю радовать Вас нашими сказочными снимками и новым очень крутым фотографом в моей команде!
#MLmodelprojects
В этот раз у нас получились действительно волшебные и сказочные снимки! 
И все благодаря нескольким людям, которые очень помогли мне и сделали эту съемку такой крутой!
Первое - это конечно же то, в какие шикарные костюмы одеты мои участницы! Это просто невероятный набор самых страшно красивых нарядов на любое тематическое торжество! Все это нам предоставила Наталья Бирина и её прокат костюмов.
Ну и второй человек - фотограф, от которого я не ожидала такого результата и таких высот! Это - моя замечательная Татьяна Головко. Я советую её всем, кто хочет заказать фотосессию и не знаю где. Именно благодаря этим людям - все свершилось именно так круто и волшебно.
а так же спасибо нашим визажистам!!!! Юлии Федорковой и Полине Кабрэ 
Снято в студии Облака!