#WorksModel

#ДОБРОМЯУ #ДОБРОГАВ
О том, как идея стала реальностью

В своем детстве я очень боялась всех зверей. Не знаю почему во мне зародился такой страх. Не могу не упомянуть моего первого дикого кота Барсика, который гордо ушел от нас в лес, заявив, что городская жизнь не для него. Он довел в нашей семье всех, кроме меня (т.к. мне тогда было всего три года, и я одна балдела от этого ужаса, летящего на крыльях ночи)
После Барсика мама мне разрешала заводить только рыбок, хомячков и черепашек. Однажды у нас целое лето жил ежик на балконе. Но до кошек и собак дело никогда не доходило. К своим 17 годам страх к этим животным прошел, я стала с ними очень хорошо ладить, но мысли принести это чудо в дом у меня все еще и не возникало. И вот, по счастливой случайности в в конце августа.. Бац. и я заношу в дом котенка. Мама в шоке, бабуля в шоке, братья и сестра пищат от восторга. После бурных дискуссии бездомное животное было решено оставить у нас. Так в моей семье появился новый жилец. Мистер президент, которая обрела второе название - Лопушок, или просто Лапа. И даже не спрашивайте почему её официально зовут Президент. Очень милая история, но о ней в следующем выпуске в "столице на Онего".
После долгих рассуждений и дум, я поняла. Нужно действовать! 
Есть у меня одна такая особенность. Я верю в добро. Вот и решила совместить работу журналиста и добрые дела. 


Огромное спасибо я хочу сказать тем людям, которые откликнулись на мои просьбы. Во первых это те. кто написал свои истории. Не волнуйтесь, каждая история попадет в рубрику! Вы - самые добрые и сильные люди! Потому что заботится о братьях наших меньших нужно тогда, когда ты силен, и можешь за них постоять.
Я и не ожидала, что в Петрозаводске так много доброты, так много людей, которые помогаю котикам и собачкам. которые неравнодушны к ним.


 Когда я начала работу над материалом. мне захотелось показать, как маленький бездомный котенок может превратится в красивую, невероятно милую кошечку, только потому что обретет дом, потому что его окружат заботой. Было решено. Съемка! 


Найти фотографа оказалось очень легко. моя невероятная Танюша Головко сразу же согласилась на мою авантюру и была рада помочь. Я прекрасно знала, что она мастер своего дела. Наши совместные работы можно посмотреть здесь и здесь.


И второй человек, которые откликнулся на мои просьбы - это хозяйка студии "Тепло" Ксюша Мальц. Спасибо тебе дорогая, за твой уютный прием нашей компании. Лапа конечно немного по - вредничала, но в конце, мы сделали замечательные кадры! 


В итоге - мы все довольны и наша работа опубликована! Я счастлива!!


Самое главное то, что это рубрика, а я тебе колумнист. Раз в две недели вы сможете зарядится добром и позитивом прочитав новые истории замечательных людей!


Ну а тех, кто еще не читал - вот мой материал #ДОБРОМЯУ




Делайте добрые дела!