#lifeStyle

Hello, it's me
Воды писать не хочется, на заумные тексты времени не хватает. Как быть?
Проблема времени - самое мерзкое, с чем можно столкнуться в моем возрасте. Мне хочется что бы в сутках было 36 часов, или даже больше. Но нет! За каких то мизерных 24 часа я должна каждый день горы сворачивать. Ну а как иначе? Спасибо и на том, что я сплю. Другие почему то ограничивают себя в этом блаженстве или наоборот спят черт знает сколько.  У меня же все ровно, все по расписанию. Прямо как в романе Замятина "Мы". Ах да, уже задумаюсь над тем, что бы приобрести доску под названием "план жизни" как в мультфильма про маленького принца. 
Вода водой, но писать нужно. Чем больше пишу, тем больше совершенствую свои навыки. И правильно. 
Сразу I am sorry, но текста без смайлов и картинок будет много.Хочу делится своими мыслями. 
Предупреждаю сразу: не хотите-не читайте. Формула проста. 
А сейчас, в общем то, я болею. И грубо говоря словесного спама на этой неделе ожидается огромное множество.