Вещь недели #1 \ a thing of the week #1

Вещь недели #1 \ a thing of the week #1
Сегодняшней моей вещью недели будет - кофта с открытой спиной. Она молочного цвета и в заде у неё есть золотая цепочка. Для вас, я пыталась найти эту кофту не на моих фотографиях, а на фотографии где её демонстрирует модель! Я не смогла найти такого.
Я покупала её в этом магазине http://evonafashion.ru/ и стоила она мне 1599р
Выглядит она так :
Спереди\  in front                                            


 Сзади\ back

Она удобная, приятная, в ней ни тепло ни холодно! всегда в самый раз!)
У меня в ней много фото)
Я ношу её с леопардовыми лосинами:
Ношу с просто коричневыми лосинами : 


Так же эту кофту я ношу с моими рваными джинсами (про которые я расскажу вам очень скоро):



Надеюсь Вам понравился пост про вещь недели ;) Я буду стараться и выбирать для вас те вещи которые вдохновили меня и также вдохновят  вас !!)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *