Кино день #2 \ movie day #2

Привет! Сегодня расскажу вам о трех фильмах: два из них идут в кино, а у третьего недавно закончился прокат. Та-да-да-дам... этоо :

1. Эпик
2. Форсаж 6
3. Очень страшное кино 5

Теперь я буду давать оценки фильмам по 5 шкале:
1-смотреть просто не возможно!!!!!
2-ужасный фильм
3-если очень потерпеть можно и посмотреть
4-очень хорош, но чего-то в нем не хватает
4,5-хороший, но он не привел меня в восторг
5-замечательный фильм!

Расскажу немного об "ЭПИКЕ" :
Мне понравился этот мультик) Он добрый, есть места где можно посмеяться. Правда кое где я засыпала (наверно мой уже 15 летний мозг перестал воспринимать что-то в мультиках) но большая часть мозга была "за". Мне полюбились там два героя. По мне так это были самые главные и самые смешные герои на которых держался весь фильм. Без них была бы скукотища! Это улитка и слизняк. Пара дебилов в фильме. Не раз замечала что такие есть в каждом мультике или фильме. Это радует)

Они замечательные!) Так же у меня для вас есть кадры из фильма и сюжет:








Сюжет: 
Вы никогда не задумывались о том, что за порогом вашего дома, в самом обыкновенном саду, может кипеть настоящая жизнь со злодеями, храбрецами, тайнами и магией? Что злобная мерзкая паучиха творит козни всем обитателям зеленого королевства, чтобы ухоженный благоухающий сад превратился в сухой хворост да серую пыль?

Очень добрый и милый мультик! Советую посмотреть его !)
                                                                                                                     Оценка фильма : 4,5
Второй фильм, о котором я хочу поговорить это "ФОРСАЖ 6" 
Я досмотрела его в кинотеатре не до конца (так как у меня очень заболел живот, и я ушла домой лежать и пить таблетки закутавшись в одеяло). но то что я успела посмотреть - мне понравилось. Обычно я не люблю такие фильм - но этот вроде бы проходил через меня хорошо. При возможности я посмотрю его полностью, ведь сюжет меня очень заинтересовал ! А вот и кадры из фильма:

Сразу хочу сказать вам - я не фанат Виндизеля. да ещё к тому же я недавно узнала что он гей. мне не нравятся такие актеры.


А вот этот актер мне более по вкусу ! ;))))))




Сюжет:
После того, как Доминик и Брайан в Рио ограбили вора в законе, попутно свергли его империю, их команда получила 100 миллионов долларов. Наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но невозможность вернуться домой и накрепко засевшая привычка постоянно жить в бегах сделала их жизнь неполноценной.
Между тем, агент Люк Хоббс охотился на смертельно опасных наёмников-водителей в двенадцати странах, чьим вдохновителем и вторым-в-команде стала любовь Доминика, Летти, которую считали погибшей. И единственный способ остановить криминальный наряд - это превосходить их на улицах, поэтому Хоббс зовет на выручку команду Доминика в Лондон для противостояния террористам взамен на отпущение всех грехов перед лицом закона. Воспользуются ли герои шансом начать все с чистого листа?
                                                                                                                       Оценка фильма : 4,5
И наконец третий фильм "ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5"
Самый жудкий фильм который я когда-либо смотрела. Он входит в десятку таких. Я была поражена тупостью сюжета, этим просто бестолковым пародированием и непонятным никому смехом. Я за весь фильм посмеялась только 1 раз !! а для американской комедии это очень плохо !!!!!!!!!! Я ожидала от него другого.
Меня поразило это смешение всех фильмов сразу. Они показали это очень плохо!

Пародии на фильмы [править]

  • Черный лебедь (Основная)
  • Паранормальное явление (фильм) (Основная)
  • Мама (Основная)
  • Голодные игры
  • Пятьдесят оттенков серого
  • Madea
  • Начало
  • Пункт назначения (серия)
  • Детская игра (серия)
  • Восстание планеты обезьян
  • Синистер
  • Зловещие мертвецы
  
Сюжет фильма был такой:  Чарли Шин и Линдсей Лохан собираются вместе, чтобы сделать секс-видео с помощью более чем 20 камер на кровати Чарли. Они совершают довольно странные гимнастические движения, к ним присоединяются лошадь, клоуны, карлики и другие странные существа. Затем Чарли подбрасывает в воздух паранормальная сила и бьет его о стены, полки и двери, пока он не приземляется на кровать. Линдсей пугается, поэтому она решает вернуться домой. Но вдруг она взлетает в воздух, а также, становится одержимой. Затем убивает Чарли, бросив в него камеру. Закадровый голос объявляет, что тело Чарли было найдено в тот же день, но он не перестает веселится еще три дня. Трое детей Чарли пропадают, а Линдсей Лоханснова арестовали за убийство Чарли Шина. Поиски пропавших детей не увенчались успехом. Трое детей Чарли числятся пропавшими без вести, и объявлено вознаграждение за их благополучное возвращение. Несколько месяцев спустя,Snoop Dogg и Мак Миллер находятся в лесу округа Гумбольдт, где хотят найти и похитить незаконно выращиваемые растения конопли. После этого собираются бежать и по пути укрываются в домике в лесу. При входе они видят троих странных существ, оказавшихся детьми Чарли, затем обменивают их на вознаграждение. Дикие дети помещаются в изоляции в научно-исследовательском центре развития ребенка в течение нескольких месяцев, для того чтобы они могли вернуться в семью. Когда брат Чарли, Дэн Сандерс и его жена Джоди приходят, чтобы забрать их, им объясняют, что они могут забрать их, и если они согласятся, им разрешат остаться в большом пригородном доме среднего класса, оснащенного камерами безопасности. Джоди не хочет брать детей сначала, но скоро приспосабливается следить за ними. Для того чтобы наладить контакт со своими новыми детьми, Джоди прослушивается в постановке балетного спектакля «Лебединое озеро», и вскоре ей достается главная роль Королевы Лебедя.
Между тем, продолжающиеся странные паранормальные явления в их новом доме заставляют новых владельцев задуматься о природе этих странных явлений. Они в конечном счете узнают от детей, что нападения на их дом осуществляет демон «Мама», которая находится под проклятием и пытается получить их обратно, чтобы совершить жертвоприношение. Мария испанская горничная, проживающая вместе с Джоди и Дэном, пугается и экспериментирует с различными ритуалами, чтобы отогнать злых духов от дома. Дэн расстроен потому, что достиг скромных результатов своих испытаниях на приматах в исследовательском центре разведки, но по иронии судьбы, Дэн не достаточно умен, чтобы понять, что один из шимпанзе - Цезарь, в настоящее время на самом деле гораздо умнее его.
Джоди и Дэн, с помощью близкой подруги Джоди - Кендры, должны быстро найти способ снять проклятие и спасти свои семьи. По пути, они ищут психической помощи от Астрала, который оказывается полным мошенничеством, а извлекатель сновДоминик Кобб помогает им понять, что решение их проблем лежит в таинственной Книге Мертвых. Тем не менее, Джоди и Кендра не видят то, что книга способна, обратить пятерых друзей в одержимых и возродить их в нормальных людей. Они крушат хаос, когда любая из двух подруг прочитает два отрывка из книги, один из которых превращает людей в демономов и другой, который возрождает их в нормальных людей. Когда демон «Мама» хочет пожертвовать детей, сбросив их со скалы, Джоди не может снять проклятие с помощью книги, но ей все же удается сбить злого демона в бассейн Snoop Dogg и Мака Миллера, где плавают живые акулы, которые затем пожирают его.
Понимая, что любовь к приемным детям все, в чем она нуждается в жизни, Джоди отдает свою роль в балете «Лебединое озеро» своей подруге Кендре, которая исполняет танец в стиле стриптизерши. После сильно аплодировала аудитория, которая включала в себя Джоди, Дэна, детей, шимпанзе Цезаря, и Madea.  
В общем это - ужасный фильм !!!
                                                                                                                        Оценка фильма : 2
Спасибо всем, кто читает мой блог!) Надеюсь я не задела ваши чувства к какому-либо из перечисленных фильмах, и на вкус и цвет товарищей нет!)
Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archi :*