Кино день #3 \ movie day #3

Долгожданный поост ;)

Давно я Вам про кино не рассказывала!)
Я вроде бы истинный киноман, но сейчас я подсела на сериалы..) Но, все таки я посмотрела три фильма и готова рассказать вам про них!
начнем с....




МАЛЬЧИШНИК 3
Шикарный фильм!!!! Просто Шикарныый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я советую всем его посмотреть, потому что он суперский! Я смеялась почти каждую минуту! Он очень смешной. увлекательный, у него интересный сюжет...! Такие фильмы должны становится трилогиями, легендами. Фильм зарядил меня эмоциями!  Это настоящая комедия, весь зал смеялся над их шутками...! Смеялись все: женщины, мужчины, дети! Короче, я не буду описывать вам все, потому что это очень сложно сделать! вы просто должны его посмотреть!!!





Сюжет: На этот раз не будет предсвадебного мальчишника и прочих ситуации с прошлых частей, но веселые похождения ведь никто не отменял. Сюжет является продолжением предыдущей части, где Фил, Стю и Алан веселятся в Тайланде. Вскоре друзья Алана повезут его на лечение в психиатрическую лечебницу. По дороге они становятся жертвами нападения. Как оказалось это тот самый "Маршал" из первой части, вместе со своим помошником Дагом. "Маршал" берет в заложники одного из друзей (Дага). После чего компания отправится искать Чао с золотом "Маршала", а также новых приключений в Тихуане, в небольшом городе на западе Мексики. Тихуана известна большим "ассортиментом" развлечений, практически второй Лас-Вегас, но гораздо дешевле. Кстати, друзья немного изменились: Стю вывел, наконец, татуировку с лица; а Алан изменил прическу и прикупил стильной одежды. Чего же ждать от этих непредсказуемых парней на этот раз? Увлекательного роуд-муви, интересных и казусных происшествий, которые наверняка начнутся еще в дороге, зная это веселое трио. "Мальчишник: Часть III" станет заключительным эпизодом всей трилогии.

Обязательно посмотрите его!!!!!                                                           
                                                                                                                             Оценка фильма : 5


Второй фильм - мультик УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ 
Очень интересный мультик, не смотря на то, что он долгий! Многие дети просто не высиживали его! Но для меня (Я, как самый настоящий ребенок, высидела его с полным интересом, а мне 15 лет). Очень интересный сюжет! Ну, для меня, конечно. Про школу, университет... меня это завораживало! Графика. Это отдельная тема в этом мультике. Сколько же раз я умилялась над монстриками, говорила " о боже, какая прелесть" или что то вроде "уоооооо"!! При просмотре я была очень восторженна! Очень добрый и милый мультик)))))




 Сюжет: Во время школьной экскурсии в Корпорацию Монстров маленькому Майку Вазовскому удалось проскочить в людской мир и посмотреть как настоящий монстр пугает ребёнка. После комплимента, сделанного мастером, Майк решает поступить в Университет Монстров, где тот когда-то учился. Проходит время и Майк вырастает. Он поступил в Университет Монстров на факультет Страха. Его соседом по комнате в общежитии оказывается Рэндалл Боггс. Но уже во время своего первого семестра планы любознательного Майка оказались под угрозой срыва, так как его путь пересекся с отчаянным Джеймсом Пи Салливаном, просто прирожденным пугателем (но ужасным раздолбаем).
Из-за соревновательного духа, охватившего этих двоих, всё быстро выходит из-под их контроля - и вот уже они терпеть не могут друг друга, да еще и попали в большие неприятности.
Впереди у этой парочки монстров непростой путь. Им предстоит не только преодолеть разногласия, но и, как мы знаем из мультфильма «Корпорация монстров», приквелом которого является анимационный фильм «Университет монстров» (Monsters University), стать лучшими друзьями.

Мультик чудный!!
                                                                                                                           Оценка фильма: 5



И на по следок, фильм который уже давно был выпущен в прокат, МАЛЬЧИК В ДЕВОЧКЕ

Очень даже неплохой фильм. так, для разбавки можно посмотреть. Не скажу, что он впечатлил меня или то, что я была захвачена сюжетом.. нет, совсем нет. Но если вы любите американские фильмы, комедии, то вы должны посмотреть его. Просто для количества, вашего опыта и так даалее.




Сюжет: Романтическая комедия, повествующая о двух соседях, девушке и парне, которые являются абсолютными противоположностями по жизни. Кроме того, они являются заклятыми врагами. Однако все меняется, когда однажды утром они обмениваются телами. Их реакция достаточно неожиданна, поначалу они пытаются нанести вред репутации своему новому образу, но наступает момент, когда заключив сделку между собой, они достигают небывалого успеха.
                                                                                                             Оценка фильма: 4
Приятного просмотра Вам!))))