SELFIE

Привет привет;)
Я приехала с отпуска и тут же обнаружила что у нас в Карелии очень холодно! просто брр, а не погода!

Тут же я залезла в интернет и стала подбирать себе одежду на август. Куртки, брюки жакеты.
Хочу поделиться с вами ещё одним сайтом, который произвел на меня впечатление и на котором я нашла очень красивы вещи. Это сайт ASOS 
Я выбрала раздел "для миниатюрных девушек"  так как у меня не очень большой рост и я худая
И вы не представляете!) Мне безумно понравились все модели!!!
Я хочу очень много заказать на этом сайте!
Правда сейчас у меня нет на это средств(
Но как только они появятся, я закажу то что нашла себе и покажу вам все!) Я уже вижу свои новые луки))
Вот то, что я закажу в первую очередь!!!!!!!!! "ЭТО ПРОСТО ШИКАРНЫЙ ЖАКЕТ", вы согласитесь со мной?

Короче говоря, у меня буря эмоций с этим сайтом;) Я не ожидала такого и никогда не находила)
Девушки, кто заказывал там одежду? Поделитесь своим мнением?)