SPORT

Девушки, я обещала вам неделю советов. Так как у меня нет фотоаппарата я не могу вам этого обеспечить, все что я планировала перенесется на следующую неделю;) Ну а теперь о приятном! Я решила открыть для вас новую рубрику! Health & beauty & sport#1



В ней, я буду рассказывать вам о диетах, об упражнения, об идеальном теле, расскажу и о масках, о советах и так далее. все-таки у меня будет тематическая неделя! Кто из вас хочет похудеть и сделать идеальное тело? Думаю все! ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО!!! Я буду писать что я делаю каждое утро, что НАДО делать каждое утро. В общем, мы с вами попробуем за неделю усовершенствоваться!
Итак, начну я с того, какое тело у меня.

Я худая, и не толстею когда ем. Но я очень хочу накачать попу и вообще выравнять своё тело! Если мы с вами будем делать это вместе, то мы все получим хороший результат!!

Первое, к чему нужно прислушаться это то КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ, И КАК НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ!
Вот мои советы:
1. Тренироваться даже в домашних условиях обязательно нужно в специальной одежде,
пропускающей воздух и впитывающей влагу, и удобной обуви.
2. Заниматься лучше 3-4 раза в неделю через день. Однако если есть время и желание, сделайте тренировки ежедневными.
3. Оптимальное время для занятий с 11 до 13 часов и с 17 до 19 часов.
4. После последнего приема пищи должно пройти не менее двух часов. Закончить
тренировку нужно не менее чем за 2 часа до сна.
5. Любой комплекс упражнений максимально эффективен лишь первые 3-4 недели. Со временем организм адаптируется к нагрузкам, так что их нужно увеличить, либо сменить сам комплекс.

Далее. Какую зарядку, всю неделю, буду делать я сама.
1.Качаем попу. Первый день делаем 10 раз каждое упражнение. Потом, каждые два дня увеличиваем на 5 раз.

2.Делаем приседания. 15 раз. С каждым днем увеличивая на 5.


3. Верхний пресс. 15 раз, увеличиваем каждый день на 2.
3. Ножницы (на нижний пресс).
Думаю мне этого вполне хватит. Я же просто поддержать фигуру;)
Каждый день будет пост о том как,например, делать растяяжку, качать грудь, качать попу, ноги и так далее. Если хотите похудеть\поддержать фигуру\или просто почитать такие посты, заходите ко мне в блог каждый день, и вы будете видеть новый пост;)

И последнее. Всегда возникает вопрос, под какую музыку можно делать зарядку? Я предлагаю вам свой топ-10 музыки для зарядки. Это те песни, которые я включаю когда хочу взбодриться! ПООООЕХАЛИ)

1. Песня Kate Graham – Tag me 
Нашла её совсем недавно, но почти знаю её наизусть!) Под неё я делаю упражнения для ягодиц.

Прослушать или скачать Put Your Graffiti On Me бесплатно на Простоплеер

2.ItaloBrothers – This Is Night Life (Video Edit)
Меня познакомил с ней мой друг и одноклассник;) сразу нашла в ней что-то родное)) Привез мне её из Греции!)

Прослушать или скачать ItaloBrothers This Is Nightlife бесплатно на Простоплеер

3.David Guetta feat. Justice Crew – Boom Boom Boom

Прослушать или скачать Boom Boom бесплатно на Простоплеер

4.L'ONE – Все Танцуют Локтями ( prod. by Dj Booch )
И пусть все её считают ужасной. ПОД НЕЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!)


Прослушать или скачать L'ONE Все Танцуют Локтями бесплатно на Простоплеер

5.Project X – X

Прослушать или скачать Heads Will Roll radio edit бесплатно на Простоплеер

6. Иван Дорн – Кричу
Пусть она и Русская, пусть её и поёт Иван Дорн. НО ОНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Правда) 

Прослушать или скачать Иван Дорн Кричу бесплатно на Простоплеер

7. Iwan Rheon – Be My Woman
Отдохните после упражнений... Расслабьтесь...

Прослушать или скачать Iwan Rheon Be my woman бесплатно на Простоплеер

8. Sex Bomb

Прослушать или скачать Tom Jones Sex Bomb бесплатно на Простоплеер

9.Eminem – Big city life

Прослушать или скачать 13 BIG SITY LIFE BIG SITY LIFE бесплатно на Простоплеер

10. Выберите себе СВОЮ песню, это будет по честному) Напишите её в комментариях, я послушаю;)