#FASHIONYOU

ЮБКА-ПЛИСЕ, В ТРЕНДЕ? 
Сегодня мы поговорим о юбке, которая очень нравится девушкам. Давайте обсудим, как носить такие юбки ПРАВИЛЬНО, с ЧЕМ их носить, и все-таки КОМУ такие юбки идут. А так же специальное задание. ПРИШЛИ мне фото СВОЕЙ юбки-плиссе, и в следующей рубрике может быть именно ТВОЯ юбка станет самой МОДНОЙ и СТИЛЬНОЙ.

ИСТОРИЯ

Само слово "плиссировка" имеет английское значение. Само слово pleats имеет значение складки.
Плиссе – это вид материи, которая заглаживается утюгом на полоски, а затем сшивается гармошкой. Плиссировка может быть как широкой, так и узкой.
Плиссировка используется для различных видов тканей и для различных предметов одежды: платья, юбки, блузки, даже брюки и пальто. Последние смотрятся особенно выигрышно тусклой российской осенью. Обладательница такого пальто выделяется из общей массы и непременно привлекает внимание.
Свою историю юбки-плиссе начинают в Древнем Египте и Месопотамии. В 19 веке приходят в Европу. Первый «бум плиссе» современности был замечен в 20-х годах и не утихал до 50-х годов 20 века. Все дивы того времени предпочитали именно этот вид драпировки ткани, и до сих пор актрисы тех годов считаются эталоном женственности и тонкого вкуса.

 ЗВЕЗДЫ

Моя любимица Блейк Лайвли предпочитает шотландку, кстати, у меня тоже есть пару таких вот юбочек ;) 

Певица и актриса Эмми Россум отдала свой голос плиссированной юбке винного цвета чуть ниже колен. Тоже кстати, очень модно. Сейчас вообще большая мода на юбки ниже колен. Мой парень ликует. Пойдем по магазинам, накуплю все приличное)

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ?

Сейчас в моде юбки ниже колена. Если у вас не очень стройная фигура, выбирайте темные оттенки, они помогут скрыть ваши недостатки.

С ЧЕМ НОСИТЬ?

Юбки могут визуально добавлять объема, поэтому, чтобы фигура смотрелась стройной и гармоничной, лучше отдавать предпочтение узкому приталенному верху. При этом важно, чтобы материал был из тонких тканей, пусть даже это будет хлопок, шелк, атлас, трикотаж или тонкая шерсть. Именно блузки, рубашки и топы из таких материалов как нельзя лучше дополняют юбку плиссе. Кроме того, такая юбка очень часто требует дополнительного аксессуара – тонкого или широкого ремешка.



Такие юбки лучше носить со спокойным верхом. Она уже, сама по себе, привлекает очень много внимания. Поэтому верх выбирайте тщательно, что бы образ смотрелся гармонично. 

КОМУ ОНА ИДЕТ?

Плиссированная юбка за счет многочисленных складок способна придать бедрам дополнительный объем. Именно поэтому дамам с пышными формами следует отнестись к ней с осторожностью. Но при этом не обязательно вовсе отказываться от ее использования. При выборе юбки-плиссе им стоит остановить выбор на моделях из тонких тканей, таких как атлас или шелк. Оптимальной будет длина в пол. В сочетании с высокими каблуками и приталенным верхом плиссированная юбка способна визуально вытянуть фигуру, сделав ее стройнее. 
На худых девушках такой элемент одежды практически всегда выглядит выигрышно. 


МОЕ МНЕНИЕ

У меня тоже есть несколько плиссированных юбок. Для меня это спасение. В школу я ношу шотландку. У меня их две. Ну а летом я очень часто одеваю вот эту. Она очень яркая и всегда привлекает внимание.


ВАШЕ МНЕНИЕ
Ну а теперь поделитесь своим мнением и Вы. Мне очень интересно увидеть ваши луки. Ну а теперь специальное задание! Следующий пост в рубрике fashionyou будет исключительно Ваш. Пришлите мне ФОТО ВАШЕЙ юбки, как она на вас сидит и мы ВМЕСТЕ в посте обсудим все нюансы. Я ЖДУ ваших фото! Давайте делится ОПЫТОМ!