#MLmodelprojects

Продолжаю вас радовать новыми снимками с летних проектов 
Сегодня я покажу Вам фото, со съемки - проекта "Only Faces"


Идея провести такой проект появилась очень спонтанно. Захотелось чего то очень простого, но стильно. На помощь мне пришла замечательная фотограф - Елена Крутова. С этой девушкой мы уже работали на одном проекте, и результат меня очень порадовал, как и в этот раз. 
Проходил наш проект в студии Фото цех, которая опять же, не раз помогала мне в осуществлении моих идей. 
Мои модели - Соня Богачева, Лиза Трифотона, Аня Виноградова, Лиза Зверева и Илона Каталова. Все девочки большие молодцы. Мы постарались отработать эмоции, сделать "живые", интересные кадры.
Я выбрала самые лучшие, по моему мнению кадры у девочек, но и тут мой пристальный взгляд нашел маленькие, незначительные ошибки, которые в будущем хотелось бы исправить.

Сонины фотографии я взяла как пример исключительно хороших, заинтересовывающих взгляд, кадров. Если бы Вы захотели себе кадры, на которых вы очень забавная и милая, Вам нужно было бы позировать именно как Соня.



У Лизы получился очень стильный и правильный портрет, и то фото, которое вы видите ниже, стало моим фаворитом. Тут ошибок я не вижу.


Но есть и плохой пример, который мне хочется вам показать. Хочу напомнить вам еще раз мой совет: когда вы прикладываете руки к лицу, обязательно делайте это "как будто бы" не по настоящему! Иначе, ваше лицо превращается в колобка и получается не очень красивая картинка. Будьте внимательны! 


Анюта отработала очень хорошо. Мне не пришлось её контролировать с позами и самое главное, мне понравился её образ. Красные губы, стильная футболка. Все в тему.


Илона снималась у нас первый раз. И хочу Вам сказать, она очень достойно вела себя на съемке. Мне очень понравился этот кадр, потому что тут, даже из-за стандартной ошибки, про которую я еже говорила, кадр получился очень душевным и наполненный добротой. Илона смогла через свой взгляд, улыбку передать то, что хотела. Над этим всегда нужно работать и стремится к этому. 


И последняя моя участница в этом проекте - Лиза. Лиза очень старалась, и это заметно по конечному фото. Все пальцы очень красиво лежат на шее, вторая рука правильно задействована. Взгляд нежный, рот приоткрыт. Видна небольшая зажатость, но на самом деле, это незначительные проблемы.


В этот раз проект получится очень крутым. Результат меня радует. Насчет нашего фотографа - я готова работать с ней дальше, потому что это действительно очень здоровский человек. Лена очень старается, делает классные кадры. Спасибо ей огромное!