#WorksModel

Мисс РАНХиГС. Как проходил кастинг, мои впечатления.
Расскажу немножко о том, что собственно я делала на этом кастинге. Я не учусь в академии, не представляю из себя организатора конкурса, но я очень хочу влиться в этот женский коллектив и стать там своим человеком!
На данный момент я являюсь преподавателем по фото позированию вместе с моей замечательной Анастасией Шевченко и параллельно пишу статьи о конкурсе в информационный источник КарелИнформ
Вот и сейчас я хочу показать вам свою статью, ну и по подробней рассказать уже именно о своих впечатлениях! 
На самом деле, кастинг был очень душевный и приятный. Члены жюри ни капельки не злые, 

а организаторы самые добрые и открытые люди. Все девочки мне показались очень талантливыми и приятными.


Вопросы, которые задавали девушкам были интересны и небанальны. Были и вопросы со скрытым смыслом. Например, девушки, это Вам на заметку о прохождении кастингов, всегда, когда вас спрашивают "Что важнее победа или участие", всегда -всегда нужно отвечать победа!!! Вы ведь именно за этим сюда и пришли! Будьте открытие и целеустремленнее. 
Так же есть много интересных штук, о которых я могу рассказать в следующий раз или при личном разговоре)


Мне очень понравилось, что девочки были не замкнуты. Очень много рассказывали о себе, делились своими мнениями и мыслями.  Это очень важно на кастинге.Так мы можем понять, на сколько открыта участница, что она представляет собой. Старайтесь всегда говорить о своих положительных сторонах, никогда не говорите неправду.




Наших замечательных участниц ждет очень много всего в этом году!! Они уже начали свою работу, уже были на тренировках, беседах и репетициях и готовятся к финалу!
В это воскресенье нас ждет очень интересная съемка, на которой я расскажу девочкам о азах фото позирования, посмотрю на их работу и потом смогу дать советы и сделать разбор ошибок с участницами.


А все самое интересное и новое узнавайте в группе конкурса!!