#WorksModel

Воскресенье - съемок день! 
В этот раз я побила все свои рекорды и побывала на трех съемках в разных студиях за день! 
Читай о моем дне ниже


Начался мой день очень очень здорово. Первой у меня была съемка с Аленой Лаваль. Эта девушка просто невероятная! Она абсолютный мастер в своем деле и очень приятный человек. С ее помощью мы сделали мне просто бомбический образ и поехали на нашу съемку. 


Фотографом в нашей компании стала Юлия Мянтунент. Девушка, которая знает толк в своем деле, умеет работать с моделями (как профессиональными, так и с неопытными девушками) и имеет хороший вкус. 
В итоге у нас получился замечательный результат,который скоро мы покажем и вам! 
В студии Тепло, в которой проходила съемка, я была первый раз. Мне очень там понравилось. Там действительно тепло, уютно и приятно. Скажу честно. Обязательно приду к Вам еще!
А сейчас предлагаю посмотреть утренний backstage 



Второй моей остановкой в этом насыщенном дне стала съемка у моих красавиц конкурса "Мисс РАНХиГС Карелия 2015"


Это уже вторая наша съемка и то, что мы на ней вытворяли - просто невероятно! Эта фотосессия получилась настолько разно плановой и креативной, что от количества разнообразия в итоге у вас закруглится голова! Наши участницы подготовили свой уникальный образ, подготовили его и старались очень точно передать его на снимке! Перед этим я провела с ними беседу по их ошибкам, разобрала новый материал и подготовила к этой съемке. 
На самом деле, я очень горжусь своими девочками и довольна результатом. Спасибо Вам за старания, котики! 
Официальным фотографом конкурса является Анастасия Шевченко. У этой девушки есть талант и самое главное вкус! По этому спасибо ей за нашу совместную работу! Все наши совместные съемки с участницами проходят в студии "Мельница". Это студию я знаю очень хорошо, и она всегда удовлетворяет мои нужды. В ней есть все необходимое!






После двух серьезных съемок я поехала на самую милую,детскую и радостную съемку. Совместно со школой Гениаль мы организовали съемку украшений ручной работы
На этот раз моделями были маленькие прекрасные детки
Я скажу им, и самое главное мамам, большое спасибо. Это действительно Классно, когда получаешь такую отдачу от участниц.


Фотографом наших принцесс стала Настя Закирзянова. Она справилась со своей работой на отлично и все детки остались довольны. 
Проходило наше мероприятие в студии Облака. Самые нежные фотографии получаются именно там. 


Девочки попробовали себя не только в романтичном образе, но и в стильном.  У нас это точно получилось!





В школе Гениаль есть младшая и старшая группа. На этой съемке мы показали представительниц двух групп. 



Вот так насыщенно прошло у меня воскресенье. Спасибо всем за работу!!!