#WorksModel

Совсем недавно я побывала на открытии бутика модной одежды DRESS CODE
Так же на этом мероприятие побывали ученицы школы Гениаль  
Смотрим, как проходило открытие

В нашем городе, по моему мнению, очень мало таких стильных и в тоже время уютных мест. Юлия, моя замечательная знакомая, открыла в Петрозаводске  именно такое заведение. Я всегда поддерживаю такие начинания и очень горжусь людьми, которые стараются и воплощают свои идеи в жизнь. 


Еще летом, мы с Юлей провели первую лук бук съемку для ее будущего бутика и в сентябре состоялась вторая фотосессия уже для новой коллекции. 


Вся коллекция невероятно приятная, удобная и стильная. Если вы хотите выглядеть со вкусом но не переходить за рамки будничной жизни - эта одежда точно для вас.


В начале открытия Юличка произнесла речь, рассказала немного о том, как появилась идея создания бутика, как проходила подготовка к открытию. В этой речи она поблагодарила тех людей, которые помогли ей в этом. Речь была очень добрая искренняя и вызывало на душе очень приятное чувство гордости за этого человека. Я очень рада, что теперь у нас есть такое место в городе, в котором можно придти, расслабится и погрузится в мир моды. 







 
Программа открытия была очень насыщенной и хорошо продуманной. Был фуршет, речь, торжественное перерезание ленточки....






а затем каждый мог примерить любую вещи и ощутить все те эмоции про которые я писала ранее. Это невероятно комфортная одежда, которая сводит с ума. Просто и со вкусом.
Мы тоже с девочками не стали стоять в стороне и примерили несколько нарядов 







В общем все гости остались довольны и веселы. Одежда на столько разнообразна, что подходит каждому!!







ЮЛЯ! Желаю тебе творческий успехов, побольше клиентов и вдохновения! Я очень рада, что знаю тебя, что мы сотрудничаем и работаем вместе! Спасибо тебе! 


Отдельное спасибо Лизе Мицкевич за фотографии с мероприятия, ты - супер