#WorksModel

Посиделки в замечательном анти кафе, вкусный чай и самая приятная женская компания
У Мисс РАНХиГС прошла первая неофициальная встреча. 


Я очень люблю кофейни, которые сделаны в коричневом цвете, люблю приятный мягкий цвет и очень очень люблю уже хорошо знакомую мне, нашу женскую компанию. 
Тема нашей встречи была очень проста. Всем нужно было познакомится поближе, сплотить коллектив, обсудить планы на будущее. У нас это получилось. 
И опять же, хочу показать Вам статью, в которой в общих чертах описано наше время провождение. 
Но в своем блоге, то есть тут, я хочу рассказать вам именно про свои впечатления и мысли по поводу встречи. 

Вечер, когда мы собрались и впрямь был очень скверен. Погода была ужасная, за то атмосфера у нас была прекрасная. На самом деле, на каждом таком конкурсе нудна такая встреча. Тут я отдельное спасибо и похвалу хочу сказать организаторам. Девушки, вы очень стараетесь, это так здорово! 
Все, как одна большая семья. 
В начале наши участницы сыграли в игру "снежный ком", а после преступили к созданию капсулы времени. 
Это очень интересная фишка - писать свои мысли на листке бумаги, убирать их в какую-нибудь волшебную коробочку, а в конце своего пути, ну, точнее через 9 недель на after party после финала конкурса, прочитать свой бред, от души посмеяться и отметить для себя какие-то очень важные вещи. 



Я очень рада, что у нас получилось создать дружный коллектив. Скоро девочек ждет интервью и просто куча крутых мероприятий! Я желаю им удачи и говорю до скорых наших встреч!