#FASHIONYOU

Совсем недавно я посетила мастер класс от стилиста Анастасии Дмитриевой по способам завязывания палантинов и платков! 
Про мои впечатления и о нескольких способах читай дальше! 


Проходил этот мастер - класс в рамках урока в моей любимой школе "Гениаль" 
Информация оказалась очень полезной и некоторыми вещами я хочу поделится с Вами. 
Надеюсь, я расскажу Вам все правильно, и Настя потом не скажет мне, что всю ее лекцию я переставила с ног на голову. 
Самое главное, что я вынесла из мастер класса - аксессуары важная вещь в вашем образе, она позволяет другому человеку понять вас, узнать о вас что-то, даже не поговорив с Вами. 
А как говорится "Встречают по одежке"
Мне запомнилось несколько вариантов завязывания палантинов, о которых я вам и расскажу. 

1 вариант


На самом деле, он уже не входит в список простых завязываний палантинов, но мне он показался очень стильным и интересным. 
Как же так завязать? 
1 шаг. 
Возьмите палантин за уголок и приложить к себе. (У вас должен получится треугольник, острым углом,смотрящим в пол) 
2 шаг. 
Оставшуюся часть палантина закрутите в жгут (Не сильно). 
И оберните его вокруг шеи. 
3 шаг.
Соедините два кончика и закрепите их любым способом. 
Вот и все! И ваш наряд с аксессуаром готов! 

Вариант 2
Следующий способно подойдет девушкам, с неординарным вкусом. 

Мне кажется, что этот вариант очень интересный. 
Как раз он стоит в разряде самых простых способов завязывания палантинов.
 Шаг 1. 
Завяжите несколько узлов на палантине. Самое главное правило - делать это на одинаковом расстоянии. 
Шаг 2. 
Обмотайте конструкцию вокруг шеи  и закрепите любым способом. 
Большое спасибо моей "Гениаль", за то, что знакомит меня с интересными личностями нашего города. Я очень рада была знакомству с Настей и надеюсь, что мы еще поработаем с ней!