#WorksModel

В этом месяце у меня было множество увлекательных мероприятий. Одно из них, в котором я принимала участие - мастер класс Юлии Пищелиной. Юля - профессиональный Визажист, которая приехала к нам в Петрозаводск, что бы рассказать об акварельной технике и сотворить чудеса с моделями. Вы спросите, что же из этого получилось?
Читай дальше


Пригласила в наш город Юлю визажист Евгения Феоктистова. Женя уже не первый раз привозит  интересных людей с мастер классами. На самом деле, респект Жене! Спасибо нужно говорить всем людям, которые пытаются как то развить наш город, а она именно такой человек.

НАШ СПИКЕР - ЮЛИЯ ПИЩЕЛИНА
Юлия – творческая личность с огромной фантазией, которая умело воплощается в её красивых и ярких работах. Своим опытом и знаниями она с удовольствием делится с учениками. Базовые знания получала в школе макияжа «Эстетиста», также обучалась у лучших визажистов, таких как: Людмила Тараканова, Светлана Визнюк, Матильда Иноземцева, Елена Малышева, Ольга Синегина, Таисия Васильева, Дарья Холодных. 

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Все проходило на волне позитива и оставило только хорошие впечатления.



Для меня был выбран очень необычный мейк. Признаюсь честно, сколько раз мне уже что только не рисовали на моем лице, такой красоты я не видела. довольно неординарно и смело.

 Интересный факт: наносила мне Юля очень много слоев, очень много цветов, но дискомфортно мне не было. Это здорово !
Я очень довольна результатом.
Вторым моим глазиком занималась Юлия Фищенко и у нас все получилось! 
Вот наш результат от талантливой Кристины Леонтьевой.