LOOK BOOK







Майка - hand made
Шорты - gloria-jeans

Привет) Как у вас дела? В субботу лето!) А вы готовы?) 
Эта майка... Она прекрасна, вы не находите? Она очень несоразмерно сшита, я даже не могу представить на кого она такая) Но рисунок потрясающий!) Может быть в каком-нибудь посте я расскажу вам как я её сделала...) А начиналась все довольно легко и просто! Нам задали проект по труду, а что не сделаешь ради пятерки? ;) Она мне очень очень нравится. И в скором времени я сделаю дубликат! Мне нравятся такие майки или футболки, они беспечны, радужны и задают хорошее настроение !
Вообще, я сегодня прекрасно провела день и встретилась с замечательным человеком ;) Мы нашли с Машей много общего, и это было безумно приятно)

Оставайтесь модными и счастливыми !! Шоппинг всегда лечит, помните это ;)

Всегда ваша Арчи :* \ Always yours Archie: *