Accessories#5

Очки Ray Bаn. Самый нужный предмет летом.

Вы согласны со мной?
Мне безумно нравиться марка очков. если вы выбираете солнечные очки ( или даже просто очки ) обязательно зайдите на их сайт, там очень много моделей! Они удобные, но я не знаю как они на мне сидят! Я не умею определять идут мне очки или нет :D
  Стоили они мне 400 рублей. Цена тоже удивляет?) Про свои первые очки из marmelato я рассказывала вот в этом посте, и они стоили мне дороже на 200 рублей;( 
И сломались в отпуске;((((



Расскажу почему я выбрала синие стекла. Для меня, это не только мода. Вы знали, что разный цвет в очках создан не только что бы защитить глаза от солнца?
Так вот.
Синие стекла - лучше всего защитят от ослепительного солнца, а так же от инфракрасных лучей.
Зеленые стекла - не затемняют пейзаж и подчеркивают цвета. Особенно они рекомендуются пожилым людям и страдающих глаукомой. Зеленый цвет расслабляет нервную систему создает ощущение комфорта.
Коричневые стекла увеличивают светотени, затеняют освещенные зоны и создают чувства наполненности и глубины
Красные, желтые и оранжевые фильтры - возбуждают нервную систему и вызывают внутриглазное давление. Их советуют водителям при тумане ил ночью.

Я выбрала синие, так как была на юге и нуждалась именно защите от яркого солнца!) все продумано:D