DO SELFIE

РАССКАЖИ МАРИНОЧКА ГДЕ БЫЛА, РАССКАЖИ-КА МИЛАЯ КАК ДЕЛА 


Привет- привет
Наверно все ждут от меня той самой истории почему я опять долго не обновляла свой блог и о том что будет в нем в скором будущем...
Нет, сегодня мы говорим о том, как же мне прекрасно живется и как я вас всех люблю
За первый месяц много чего произошло в моей жизни и много чего поменялось, но я все ещё радуюсь что все идет так, как идет.
Дорогие девушки, у меня так же действуют проекты   "Who is it?" и "FASHIONYOU". Присылайте свои фото в составленных вами нарядах, а я расскажу что вы делаете правильно, а что нужно поменять или вообще убрать;)
 В этот месяц удача была на моей стороне, и я рисковала и делала что то новое, открывала для себя новые горизонты


Много чего произошло, например я поколесила по Карелии и заехала в два определенных места. Рускеала и Кондопога. Два прекрасных место о которых я сделаю отдельный пост (если конечно вы, дорогие мои читатели, этого захотите)


Далее в этот месяц у меня появилась материальная мечта - шарм от компании PANDORA, он невероятный скажите вы, и я с этим соглашусь! Кто уже имеет это волшебство у себя?
Я, все больше заявляя себя моделью, решила доказать что каждая девушка может ей стать. И устроила первый в своей жизни проект. И он удался! Фото и отчет о нем вы увидите позже, а пока я скину вам backstage от съемки! 

 У меня появилась настоящая мечта! Мечта, которую нужно сделать целью и двигаться к ней! Я ХОЧУ ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ЖУРНАЛА, ХОЧУ ПИСАТЬ В ЖУРНАЛЕ, И УЧАСТВОВАТЬ В ЕГО СОЗДАНИИ. Давайте дружно поможем мне, просто подумаем об этом и тогда, может быть в скором времени я достигну её, и поделюсь с вами своими положительными эмоциями, которые так же помогут вам!

Совсем недавно у меня прошел выпускной, о нем тоже подробно я расскажу позже, так как качественные фото и мой большой рассказ будут позже. Вы все скоро узнаете!

Ну и напоследок немножечко о еде! У меня каникулы-свободные дни-и большой энтузиазм который некуда девать! Вот и приходится все выливать в создания кулинарных шедевров! Опять же, о рецептах позже
 Вот и все о чем я хотела сегодня рассказать! Будьте всегда красивы и ухаживайте за собой!