В добрый путь!



Можно ли сделать так, что бы все было сразу хорошо? Нет. Всегда есть тернистый пусть к счастью. А счастье может быть материальным\духовным и так далее. я, до сих пор не нашла своего пути. Но не сдаюсь. Поэтому снова начала вести блог. И ,о боже, снова поменяла формат и оформление. Что же теперь получилось, из слепленного мною, старого блога? Та же болтовня, те же советы, но в другой подаче. Я уже немножко определилась с тем, что мне интересно в этой жизни. Я занимаюсь журналистикой, и параллельно принимаю участие в съемках, проектах. Это мое все. Несомненно, мои увлечения будут иметь свои отголоски в будущем. И, что бы ничего не упустить, я буду рассказывать все Вам. Что, да как. Я расту, мой потенциал растет, в принципе растет все, кроме времени в сутках. Поэтому, как только будет время, предпочту писать статьи Вам, о том о сем.О чем, может быть вам интересно узнать сразу, пишите. Может быть подправлю разделы. В общем, посмотрю по ситуации. А теперь отправляюсь творить дела, рассказывать всем, что снова начала строчить. Помните о разделе ху из ит. Всегда рада новым блоггерам, вашим интересным статьям. Люблю критику. Да и сама не прочь посмотреть блоги, дать оценку. В общем, хватит болтать. В добрый путь!