РОЗЫГРЫШ! ВЫИГРАЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ОБОДОК!

РОЗЫГРЫШ! 
ПРИМИ УЧАСТИЕ В РОЗЫГРЫШЕ И ПОЛУЧИ ЦВЕТОЧНЫЙ ОБОДОК!
ДЕВУШКАМ УЧАСТВУЮЩИМ В РОЗЫГРЫШЕ СКИДКА НА ОБОДКИ 20%!

Итак девушки! Настала пора летнего розыгрыша! И теперь на кону ободок ручной работы от ML OFFICIAL  

Я уже писала о своем успехе, о своих ободках, которые побывали в журнале "OOPS!", все это вы можете прочитать в посте. ПЕРЕЙТИ

А сейчас я покажу вам разные ободки. У победительницы будет шанс выбрать ЛЮБОЙ ободок, который ей понравится. Вот так вот! 







УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША

1.Вы должны быть постоянным читателем моего блога. 
2.Нужно опубликовать пост в своем блоге, где вы рассказываете о моем интернет-ресурсе, кидаете ссылки, пишете о любимых статьях. Конечно же упоминаете о розыгрыше. 
3.После этого вы получите ваш персональный номер, для того что бы потом я смогла выбрать победителя.
4. Если вы хотите не один номер, а например два или три, вы должны рассказать о розыгрыше в контакте, твиттере. фейсбуке. 
5. Все ссылки с записями вы кидаете в комментарий, и я все проверяю.
6. Так же оставьте в комментарии ссылку на вашу страницу вконтаке для обратной связи, на случай если выигрыш будет Ваш!

КОГДА И КАК ОПРЕДЕЛИТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ?
Итоги конкурса будут объявлены ровно через месяц, 28 июля. Ждите пост, со скриншотами победителя, и моими поздравлениями! Победитель определяется в генераторе случайных чисел http://www.randstuff.ru/number/. Так же после выхода поста, я сообщу победителю вконтакте.

Ну, пожалуй это все!
УДАЧИ!