#WorksModel

В начале сентября школа бизнеса и искусства "Гениаль" совместно с магазином детской одежды "Acoola!" Провела промо съемку!
Смотрим как это было и читаем впечатления учащихся нашей школы! 



Промо съемка для школы Гениаль прошла в очень дружеской и уютной обстановке. Студия была наполнена нашими маленькими учениками, которые дарили нам хорошее настроение и доброту во время всего рабочего процесса. 


Я на этой съемке присутствовала в роли модели. И казалось бы - магазин Acoola, детский отдел... Но мой рост и моя комплекция сыграла мне в этот раз на руку, и я с большим удовольствием приняла участие в этом модном мероприятии. Я открыла эту школу для себя совсем недавно, и даже не ожидала, что она сделает мне огромный отклик,и станет так помогать в сфере развития моего личного бренда.  Я была приятно удивлена, когда на занятиях каждая девушка получала только нужную информацию, и весь урок был настроен на продуктивную работу.


Если рассказывать о самой съемке - то можно начать усыпать комплиментами нашего замечательного организатора и директора школы исскуства и бизнеса "Гениаль" - Елену Лордес. Спасибо ей огромное за атмосферу, за эту съемку и за то, что приняли в свою рабочую команду!



Фотографом этой совместной съемки стала Юлия Логвиненко. С ней работать очень легко и приятно. Не смотря на нашу сумбурную компанию, она отлично справилась и получила от этого проведенного времени удовольствие.


Визажистом съемки выступала Ольга Сороколетова. Помимо естественного, идеально сделанного мейка, Оля давала каждой девочки замечательные советы, пожелания и маленькие секреты красоты. Это очень важно, понимать, что человек заинтересован в том, что он делает... И как он делает.


Все детки в нашей школе очень разносторонние личности. кто то поет, кто то танцует.. Кто то хорошо разбирается в моде, а кто то занимается спортом. Благодаря этому, "Гениаль" можно действительно назвать школой искусства и бизнеса! Я еще раз повторюсь, что очень рада тому, что я вхожу в эту замечательную команду. 



Все участницы и участники школы очень довольны процессом. 

"Мне очень понравилась съёмка для школы искусства и бизнеса "Гениаль" ,а так же для магазина детской одежды "Acoola"👗🎓🎈🎀. Нас фотографировали в прекрасной студии "Фотоцех"📷❤ Мне кажется, это идеальное место для фотосессий👍😊 Все девочки большие молодцы! Такие малышки,а позировали ,как взрослые ,настоящие модели😘
Хочу сказать большое спасибо нашему визажисту- Ольга Сороколетова 💄💕 и прекрасному фотографу- Юля Логвиненко 💎👭
Спасибо всем за атмосферу,за новые позитивные эмоции и за шикарные снимки 🎉💋🎊😊💖"
 
- рассказывает мне Карина Каримова, ученица школы "Гениаль"

"Мне очень нравится заниматься в этой школе. Она дает возможность для продвижения, практики. Съемка для меня была тоже практикой, и это было просто замечательно. Такой творческой атмосферы я больше не видела нигде. Дружный коллектив, все улыбаются и радуются мероприятию. С такими людбми хоть в огонь, хоть в воду!" 
- признается мне Вика Коныгина



Съемка получилась очень продуктивная. Мы сумели показать все направления и возможности школы в нескольких кадрах и получили нужный результат. Теперь мы ждем замечательных фото! Спасибо всей команде!